Если Вы заглянули сюда, то Вам скорее всего нет необходимости объяснять необходимость проведения рекламной кампании. Если Вы являетесь поставщиком уникального товара или услуги, то в рекламе особо не нуждаетесь. Эксклюзив всегда двигает себя сам, например, с помощью сарафанного радио. Правда, это происходит медленно и зачастую не доходит до тех, кто приезжает в Камбоджу на короткий срок.
Но что делать, если Вы - владелец ресторана или гест-хауса, или сдаете в аренду байки и машины, продаете сувениры и одежду? В этом отношении рынок Камбоджи можно считать перенасыщенным, и нужно прилагать изрядные усилия, чтобы клиенты выбирали именно Вас. Любой неэксклюзивный товар или услуга требуют дополнительного продвижения.
У Вас немного вариантов для продвижения своего бизнеса.
Демпинг, или снижение цен. Что, разумеется, в первую очередь приводит к снижению Ваши доходов, а во-вторую - вызывает ответные действия конкурентов.
Повышение качества предлагаемого товара или услуг. В условиях Камбоджи это не всегда возможно или грозит дополнительными расходами.
Реклама
Вокруг рекламы у наших соотечественников возникла странная ситуация: все мы являемся невольными потребителями рекламы, но при этом относимся к рекламе пренебрежительно. Может быть в этом повинно наше самоуверенное убеждение: "Я не такой простачок, как все, на меня реклама не действует!". Уверены? )) Никогда ничего не покупали под воздействием рекламы?
Вторым аргументом против рекламы собственного продукта служат сомнения в ЭФФЕКТИВНОСТИ рекламы. И тут с Вами трудно не согласиться.
Возьмите рекламу на тук-туке, который рекламирует услуги СПА-салона от 30$ за час.
Возьмите рекламу ювелирных изделий в бек-пекерском гест-хаусе или баре.
Возьмите рекламу товаров и услуг для туристов и экспатов Камбоджи на сайтах, посвященных голым стюардесам, самым страшным девушкам, акулам-людоедам, клубу анонимных алкоголиков и продавцам стабилизаторов напряжения.
Это все примеры выброшенных денег. Мы все прекрасно понимаем, что рекламу нужно проводить там, где ее увидит потенциальный клиент.
Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Возьмем для анализа три самых популярных сайта, посвященных Камбодже, и попробуем понять, на каком из них присутствует целевая аудитория (люди, интересующиеся Камбоджей - туристы и экспаты), а на каком нет.
Для начала заглянем в Яндекс, введем в строке поиска слово "Камбоджа" и посмотрим на результат:
Сайт КамбоФрендс на втором месте, и в первой пятерке находится уже около года. А где сайты-конкуренты? Не видать. Может быть, во втором десятке? И там их нет.
Попробуем теперь решить ту же задачу более комплексно, воспользуемся сервисом сайта pr-cy.ru и попробуем оценить аудиторию, которая посещает сайты, посвященные Камбодже.
Например, для того чтобы проанализировать CamboFriends.com я использую следующий адрес: http://pr-cy.ru/a/cambofriends.com
Для анализа сайтов-конкурентов сделайте аналогичные запросы.
Чтобы не быть голословным, просто приведу скриншоты тех результатов, которые я получил, используя сервис pr-cy.ru
Анализ CamboFriends.com
Анализ сайта №2
Анализ сайта №3
Что это означает? Все очень просто. Когда пользователи в Яндексе или Гугле используют поиск по разным ключевым словам (запросам), поисковики выдают этим пользователям список наиболее соответствующих запросу сайтов. Нетрудно понять, что люди, которые попадают на КамбоФрендс, интересуются Камбоджей, а те, что попадают на сайты 2 и 3, интересуются чем угодно (голыми стюардесамами, самыми страшными девушками, акулами-людоедами, клубом анонимных алкоголиков и продавцами стабилизаторов напряжения), но только не Камбоджей.
Нужно ли пояснять, что реклама, размещенная на сайтах №2 и №3, не найдет своего адресата? ))
Таким образом у Вас возникает очень простой выбор: заплатить дороже и впустую или заплатить дешевле и получить результат.
Возможности CamboFriends.com позволяют разместить рекламу В ЛЮБОМ месте сайта на ЛЮБОЙ странице.
Вам понравилась какая-то хорошо посещаемая и близкая для Вашего бизнеса тема на сайте? Обращайтесь, разместим Вашу рекламу в этой теме.
Есть идеи по взаимодействию Вашего бизнеса с сайтом CamboFriends.com - обращайтесь! Все решаемо!
По всем вопросам сотрудничества и размещения рекламы, пожалуйста, пишите на адрес: [email protected] или скайп: lake_of_fears
В теме письма или запросе на авторизацию, пожалуйста, указывайте: "Реклама на КамбоФрендс".
Имеется вложенный файл! Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Register.
реклама двигатель торговли!!!
знаю по своему опыту....делаешь витрину... меняешь по сезонам экспозиции... товарооборот возрастает .... деньги вложенные в рекламу всегда себя окупают с лихвой...
Комментарий
admin
Не все рекламы одинаково полезны. ))
Опубликовано 23-3-2014 12:58:39
Ой и не говори!
Тут ко мне ваши местные подкатили, не желаете рекламу у нас разместить, у нас и то и это, сразу бизнес пойдет. Пели красиво ничего не скажешь. Про сайт заикнулись типа самый посещаемый 600-900 посетителей в день. Тут меня сомнения то и накрыли. В Тайланде даже самые раскрученые ресурсы (не считая Фаранг-форума) едва тысячу-полторы собирают, а тут в Камбодже почти тысяча. Попросил своего знакомого СЕОшника пробить сайт. Выяснилось, что на самом деле у того сайта посещалка реальная - 50-70 человек в день, а остальные - боты! Я долго ржал, но на человечках тех пометочку сделал - наврал одни раз, наврет и в другой, дел с ним иметь не буду не смотря не на какие обещания и перспективы. Мелкий жулик он мелкий пока не доберется до жирного куска.
А чтобы сайт проверить не прибегая к помощи спецов - используйте http://pr-cy.ru/ - он довольно точные данные выдает, в том числе и по посещалке.