Пожалуйста, выберите Мобильная версия | Перейти к компьютерной версии

Камбоджа - все там будем! Отдых и жизнь в Камбодже.
Новости, события, информация, общение.

 Забыли пароль?
 
Читали: 2587|Ответов: 0

Чжоу Дагуань: Обыденная жизнь кхмеров. [Скопировать ссылку]

[Красных алмазов 4] Количество сообщений ≥ 3000 [Желтых алмазов 4] ≥ 1000 опыта [Голубых алмазов 4] ≥ 2000 часов, проведенных на сайте [Стекляшка] Магия менее 10 [Фиолетовых алмазов 2] ≥ 1000 золотых монет [Розовых алмазов 5] ≥ 80 тем, которые попали в Дайджест
  • Подарки
    Подарено: 1066
    Получено: 36
  •  Класс: Rank: 9Rank: 9Rank: 9Rank: 9Rank: 9Rank: 9Rank: 9Rank: 9Rank: 9
     Ранг: Administrator
     UID:  1  
     Опыт:  1111
     Посты: 4277 (105)
     Золото: 3124
     Магия:  3
     Баллы: 10151
     Пол: Мужчина
     Онлайн: 2275 часов
     Реган: 30-8-2011
     Визит: 15-7-2019
    Награды
    '500+ постов' Магнат Старожил CamboFriends.com
    Согласны (60)
    Не согласны (2)
    Опубликовано 9-11-2014 13:59:43 |Показать все сообщения

            Все, что известной на данный момент о будничной жизни жителей Ангкора, можно прочитать в записях Чжоу Дагуаня или услышать от его современников - китайских наблюдателей. Его рассказ о цикле жизни кхмеров начинается с самого рождения.

            Как только закончились роды, кхмерская женщина делает себе припарку половых органов из горячего риса. Припарку можно снять только спустя сутки. Она оказывает вяжущее воздействие, возвращает молодой женщине то состояние, которое было до родов и предотвращает всякие неблагоприятные последствия.

            Писатель был очень изумлен, когда в начале апреля он присутствовал на церемонии лишения невинности, у совсем еще молоденьких девушек в Ангкоре. Возраст девственниц зависел от зажиточного положения семьи. Богатые родители отдавали своих дочерей в семь – девять лет, бедные имели право пройти церемонию лишения девственности только лишь в одиннадцать лет. Для начала, необходимо было выбрать шиваитского священника или буддистского монаха. Ему преподносили подарки – рис, ткань, вино, серебро, орехи. Таким образом они его задабривали, чтобы монах успешно провел обряд.

            В последнюю ночь, перед началом ритуала, семья устраивала большой пир. Перед домом ставилась платформа, на которой находились статуэтки людей и животных. Но их не должно быть больше 10 штук. Семьи с маленькими достатком такую роскошь себе позволить не могли. Платформа со статуэтками должна находиться перед домом девочки семь дней. Затем все люди, вместе с зонтиками, паланкинами и музыкой шли за священником. В конце пути устанавливали два очень больших и красивых шатра, украшенных шелками. В одном находился монах, а в другом – девушка. При желании, они могли переговариваться друг с другом, а из-за громкой музыки их никто не слышал. Если хоть кто-нибудь их потревожит, то считалось, что человек нарушил ночной покой города. В нужный момент монах приходил в шатер к девушке и рукой лишал ее девственности, а первые капли крови бросал в бокал с вином. Родные и даже любопытные соседи должны были помазать себе лоб этим напитком и даже попробовать его. Как описывает Чжоу, некоторые поговаривали, что монах лишал девственности девушку не только рукой, но и половым контактом. Но многие этот факт отрицали. Так как китайцы во время этого обряда не присутствовали, то проверить это очень тяжело, а в данный момент уже невозможно. После этого, родные и близкие выкупали девушку обратно у монаха подарками. Если у них не получалось, то девушка уже никогда не выходила замуж.

            Многие пары, еще до свадьбы имели половые отношения. Как рассказывал Чжоу, очень многие женщины Ангкора были любвеобильны. Как только у них рождался ребенок, по прошествии двух дней они уже были готовы к половым контактам, а если жена видела, что муж ее не удовлетворяет, то она могла его бросить. Если мужчина уходил на несколько дней из дома, то жена еще переносила его отсутствие, но когда его не было, например, неделю, то женщина начинала злиться. Но многие пары оставались преданными друг другу, несмотря на то, что половое влечение было очень сильное.

            В древнем Ангкоре социальная мораль допускала даже секс между людьми одного пола. Как описано в рассказе Жоу, практически каждый день, на общественном рынке можно было заметить небольшую группу гомосексуалистов, которые ищут себе партнеров.  

            К сожалению на данный момент нет никакой археологической информации о захоронениях в древнем Ангкоре. Примерно до 1963 года не было найдено ни одного кладбище. Но Жорж Гролье с западной стороны Сра Сронг, отыскал маленькое прямоугольное место погребения. Его основали во второй половине одиннадцатого столетия и использовали до пятнадцатого. В соответствии с буддисткой и индуистской практикой всех умерших сжигали, а пепел складывали в одну большую урну. Вокруг нее находились пожертвования: небольшие блюдца из фарфора, керамические кувшины, инструменты, оружие, слитки из свинца, памятные доски и бронзовые скульптуры Будды. Такие захоронения обычно делались для людей из высшего сословия. На урне находились бронзовые зеркала, пару крюков и два декоративных кольца для паланкина.

            Еще один рассказ Чжоу относился к обыкновенным жителям столицы. Согласно тантрической традиции, умерших накрывали материалом и выносили на обычных соломенных циновках. Большая процессия сопровождала труп, а еще играла громко музыка, несли флаги, гербы. Люди на похоронах бросали жареный рис, пока не достигали финальной точки процессии за пределами города. Там умершего оставляли, а остальные наблюдали. Если птицы, собаки или другие животные очень быстро пожирали труп, то это означало, что скончавшийся за всю свою жизнь завоевал заслуги и достойно умер. А если покойника частично объели, или животные до него так и не дотронулись, то у человека при жизни было много грехов. Но писателем было подмечено, что люди больше предпочитали кремацию и даже пепел правителей хранился в чеди или ступах.


    Понравилась публикация? Поделитесь с друзьями!



    Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Register

    Mobile|Камбоджа - все там будем! Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    GMT+7, 13-12-2019 19:39

    Powered by Discuz! X2

    © 2001-2016 Comsenz Inc.

    Вернуться к началу