Пожалуйста, выберите Мобильная версия | Перейти к компьютерной версии

Камбоджа - все там будем! Отдых и жизнь в Камбодже.
Новости, события, информация, общение.

 Забыли пароль?
 
Читали: 1734|Ответов: 0

Статистика говорит об очередном росте смертей на дорогах [Скопировать ссылку]

[Красных алмазов 4] Количество сообщений ≥ 3000 [Желтых алмазов 4] ≥ 1000 опыта [Голубых алмазов 4] ≥ 2000 часов, проведенных на сайте [Стекляшка] Магия менее 10 [Фиолетовых алмазов 2] ≥ 1000 золотых монет [Розовых алмазов 5] ≥ 80 тем, которые попали в Дайджест
  • Подарки
    Подарено: 1066
    Получено: 36
  •  Класс: Rank: 9Rank: 9Rank: 9Rank: 9Rank: 9Rank: 9Rank: 9Rank: 9Rank: 9
     Ранг: Administrator
     UID:  1  
     Опыт:  1111
     Посты: 4277 (105)
     Золото: 3124
     Магия:  3
     Баллы: 10151
     Пол: Мужчина
     Онлайн: 2275 часов
     Реган: 30-8-2011
     Визит: 15-7-2019
    Награды
    '500+ постов' Магнат Старожил CamboFriends.com
    Опубликовано 2-10-2015 03:47:44 |Показать все сообщения
    traffic_accident_heng_chivoan.jpg
    Национальный комитет по безопасности дорожного движения (NRSC), созданный в 2011-м году, предупредил что, количество смертей на дорогах к 2020-му году может превзойти  все прогнозы и превысить 3200 в год, если не будут предприняты решительные меры.

    В 2014-м году в общей сложности 2226 человек были убиты в 4645 зарегистрированных дорожно-транспортных происшествиях, - сообщает NRSC - это в среднем более чем шесть смертей в день, и почти на 15 процентов больше, чем 2013 году. Эта статистика была приведена в рапорте по ДТП отчета NRSC в 2014, опубликованном вчера в Министерстве общественных работ и транспорта в Пномпене.

    Выступая на презентации доклада вчера, заместитель начальник национальной полиции Хем Йен заявил, что большинство несчастных случаев произошло в городах, но сельские жители внесли посильную лепту в ухудшение ситуации и это связано с тем, что они не привыкли к специфике городского движения.

    "Они привыкли ездить в тихих отдаленных районах, поэтому они не проявляют достаточно осторожными, когда оказываются в городе. Кроме того, в сельской местности нет светофоров и дорожных знаков, поэтому им нужно время, чтобы адаптироваться к городу", - сказал он.

    Согласно отчету, 64 процентов из тех, кто погиб на дорогах в прошлом году, были в возрасте от 15 до 39 лет, и 42 процента тех, кто погиб, являлись сельскими жителями. 19 процентов - рабочие и 12 процентов - студенты.

    В докладе констатируется 14-процентное увеличение числа смертей по сравнению с 2013-м годом, в котором погибло 1950 человек. И эта динамика говорит о том, что прогноз в 3200 смертей в 2020-м году является слишком оптимистичным.
    По мнению независимых специалистов по безопасности дорожного движения, для обуздания такой динамики смертей необходимо ежегодно снижать рост на 5 процентов, но в реальности из года в год наблюдается наоборот - лишь увеличение.

    Это отчасти связано с отсутствием эффективного исполнения законов о борьбе с серьезными преступлениями, такими как превышение скорости и вождение в нетрезвом виде, а также указывается на недостаточное финансирование. Для того, чтобы достичь этой цели, правительство должно инвестировать в безопасность движения около $ 10 млн в год, но в течение последних четырех лет оно тратило около $ 2 млн в год.

    Предварительные данные МВД Камбоджи о смертности на дорогах - 1734 погибших в первые девять месяцев 2015 года, что говорит об очередном увеличении ухудшении ситуации.


    Понравилась публикация? Поделитесь с друзьями!



    Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Register

    Mobile|Камбоджа - все там будем! Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    GMT+7, 12-12-2019 17:29

    Powered by Discuz! X2

    © 2001-2016 Comsenz Inc.

    Вернуться к началу